Конфетти - это красочный мир знаний и эмоций для Вашего ребенка, полный интересных заданий и открытий!

Раннее развитие

Занятия от 1,6 до 3 лет очень важный курс для развития ребенка, ведь первые три года жизни малыша самые продуктивные в плане обучения и запоминания. Именно в первые годы кроха наиболее восприимчив к информации, он отлично все запоминает, умеет копировать и обладает высокой степенью любопытства. Ребенку буквально все интересно, он открыт к любым знаниям. Эти особенности малышей безусловно стоит использовать для их обучения как можно раньше.

 

2,6 - Ранний детский возраст – благоприятное время для первых самостоятельных открытий малыша, закладывания навыков общения, становления его личности. Развитие ребенка от 2,6 лет является важным этапом его знакомства с окружающим миром.

 

3 года - методики раннего развития, используемые нашими специалистами, помогают личности маленького ребенка «найти свое место» в окружающем мире, наладить с ним взаимовыгодное общение, научиться быстро адаптироваться к образу той социальной группы, в которой ребенок находится.

При этом обучение в рамках раннего развития построено таким образом, чтобы максимально стимулировать в малыше любознательность, коммуникативность, умение приобретать и использовать свой опыт и другие полезные качества.

Так же в этом возрасте начинается активное обучение математике и грамматике.

 

4 года – занятия для малышей в этом возрасте — это прекрасная возможность поддерживать и удовлетворять потребность любого ребенка в познании окружающего мира. Через музыку, визуальное восприятие, математику, чтение, сенсорное восприятие — способов познавать окружающий нас мир очень много. Наша задача лишь состоит в том, чтобы дать ребенку максимум возможностей для раскрытия своего потенциала.

 

5 лет –занятия построены на особенностях развития детей в этом возрасте -  самое важное для развития ребенка младшего дошкольного возраста – это ролевая игра. Малыши в этом возрасте открывают для себя человеческие отношения, разные виды деятельности и общественные функции людей. Только пройдя весь этот эволюционный путь, игра способствует развитию мышления и воображения. К пяти годам появляется «сознательное запоминание» – ребенок может выучить по просьбе взрослого стихотворение к празднику, при этом обязательно нужно, чтобы ребенок хорошо понимал, что он заучивает, то есть развивалась еще и смысловая память. Однако, развитие способностей детей дошкольного возраста заключается вовсе не в том, что они получают готовые решения, знания, умения, а в том, что у ребенка вырабатывается потребность в новых знаниях, самостоятельного определения путей их получения, обучение думать, размышлять, делать выводы. Познавательный опыт ребенок приобретает, прежде всего, в предметной деятельности – от того, насколько она будет разнообразной зависит творческое развитие детей.