The Code Of Your Future
Векторная графика
Растровая графика
3D графика
Алгоритмика
Математика
Логика
Базовый курс
Speaking Club
IT-English
Устный счет + - х /
Скорочтение
Тренировка памяти
РОБОТОТЕХНИКА
Курс робототехника рассчитан на всестороннее развитие. В процессе прохождения курса ребята изучат среду программирования Scratch2, научатся программировать контроллеры при помощи S4A, расширят свои знания в таких дисциплинах как физика, химия, биология, информатика, алгоритмика. Также получат практические навыки в WEB дизайне и компьютерной графике.
Основная цель курса, помочь ребенку среди приведенных дисциплин найти ту, которая в последствии станет базовой для его профессии.
Возраст: 7-10 лет
Продолжительность: 90 мин.
Частота: 1 раз в неделю
Возраст: 11-16 лет
Продолжительность: 90-120 мин.
Частота: 1 раз в неделю
Время
суббота с 12:30 (90-120 мин.)
Стоимость
Абонемент(4занятия) –720грн.
Разовое посещение – 180грн.
Пробное занятие – 50 грн.
RoboCode
На первом уровне ребята изучают основы программирования в среде Scratch создавая игры и мини программы для изучения элементной базы (датчики, светодиоды, проводные механизмы), а также смогут применить свою любовь к конструированию.
Знания, умения и навыки по окончании курса:
-Знание правил построения алгоритмов при написании собственных программ;
-Умение работать с датчиками;
-Знания об основных электронных компонентах;
-Навыки работы с микроконтроллерами;
-Понятия о составлении программ в режиме диалога;
-Знание основ создания игр;
-Навыки создания компьютерной визуализации;
-Умение управлять электроникой из программы.
RoboMake
На втором уровне, ребята освоят программу Tynker, которая позволит более осознанно перейти от визуального программирования к использованию "взрослых" языков программирования и перейдут к использованию языка C/C++ в среде Arduino IDE. На этом уровне ребята получат опыт создания различных типов роботов (колесных, балансирующих, гусеничных, шагающих, рука манипулятор и т.п.)
Знания, умения и навыки по окончании курса:
-Базовые понятия о микроконтроллерах;
-Знание основ языка C++;
-Представление об основных электронных компонентах;
-Правила построения алгоритмов при написании собственных программ;
-Представление о широтно-импульсной модуляции;
-Базовые понятия об аналоговых и цифровых сигналах;
-Умение проектировать электрические схемы и воплощать их на практике;
-Умение управлять электроникой из программы;
-Базовые понятия о резисторах, семисегментных индикаторах, микросхемах и жидкокристаллических экранах.
-Умение собирать и управлять мобильными роботами.
RoboSport
На третьем уровне, ребята смогут применить все полученные ранее знания работая в командах над созданием собственных проектов, занятия на данном уровне носят соревновательный характер, они научат взаимодействовать с другими участниками команды, ставить цели и разрабатывать стратегию их достижения.
На протяжении курса ребята будут создавать как непосредственно разнообразных мобильных и манипуляционных роботов, так и тематические проекты, такие как:
-охранная сигнализация, умный дом, видеонаблюдение
-автоматическая теплица
-печать на 3d принтере
-автоматизация дорожного движения
-робо-спорт и т.п.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Scratch — познакомит Вашего ребенка с программированием и позволит ему выразить себя создавая собственные проекты.
Scratch - это виртуальный, интуитивно понятный и невероятно увлекательный язык программирования для детей, он разработан как учебная среда для обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста программированию. При помощи Scratch ребенок воплотит свои фантазии в мультфильмы, игры и другие произведения.
Язык программирования Python — это мощный инструмент для создания программ самого разнообразного назначения, доступный даже для новичков. С его помощью можно решать задачи различных типов. На сегодняшний день на этом языке пишутся программы для банков, телекоммуникационных компаний, многие аналитики работают с данными с помощью именно этого языка. Благодаря понятному и определенному синтаксису на нем очень легко начать программировать.
Python-код легко читается, а интерактивная оболочка позволяет вводить программы и сразу же получать результат. Помимо простой структуры языка и интерактивной оболочки, в Python есть инструменты, заметно ускоряющие обучение и позволяющие создавать несложные анимации для своих видеоигр. Один из таких инструментов — специально созданный для обучения модуль turtle, который имитирует «черепашью графику» (в 1960-х годах она использовалась в языке Logo). Другой инструмент — модуль tkinter для работы с графической библиотекой Tk, позволяющей создавать программы с продвинутой графикой и анимацией
В ходе курса дети научатся:
-работать с элементами приложения
-создавать параллельные и последовательные процессы
-узнают про алгоритмы и их виды
-научатся использовать условия, при составлении программы
-узнают о конструкции “цикл” и научатся её применять
-научатся создавать элементы и персонажей с набором различных костюмов
-научатся проектировать сценарии взаимодействия персонажей элементов, и реализовывать их в программе
-научатся работать в команде при проектировании и создании игр
-познакомятся с особенностями создания аркадных игр.
-разработают с нуля свой проект и реализуют его в виде готовой игры
Scratch Junior (на планшетах)
Возраст: 5-7 лет
Продолжительность: 45 мин.
Частота: 1 раз в неделю
Время
Среда 17:30–18:30
Стоимость
Абонемент(4занятия) –600грн.
Разовое посещение – 200грн.
Пробное занятие – 70 грн.
Scratch
Возраст: 7-10 лет
Продолжительность: 60 мин.
Частота: 1 раз в неделю
Возраст: 11-16 лет
Продолжительность: 90 мин.
Частота: 1 раз в неделю
Время
среда с17:00 (90 мин.)
Стоимость
Абонемент(4занятия) –750грн.
Разовое посещение – 200грн.
Пробное занятие – 70 грн.
Python
Возраст: 11-16 лет
Продолжительность: 90-120 мин.
Частота: 1 раз в неделю
Время
суббота с 12:00 – 13:30 (90 мин.)
Стоимость
Абонемент(4занятия) –720грн.
Разовое посещение – 180грн.
Пробное занятие – 50 грн.
ScratchJr
Scratch
RoboStudio
05
СЕНТ
IT студия “Savvy-School“ - это возможность для вашего ребенка открыть для себя мир IT. Занятия проходят в веселой и непринужденной атмосфере и позволяют получить ребятам 100% удовольствия от реализации собственных проектов в написании программ создании анимационных композиций и собственных роботов на занятиях по робототехнике.
05
СЕНТ
Scratch - это виртуальный, интуитивно понятный и невероятно увлекательный язык программирования для детей, он разработан как учебная среда для обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста программированию. При помощи Scratch ребенок воплотит свои фантазии в мультфильмы, игры и другие произведения.
05
СЕНТ
Основы программирования
Приглашаем всех ребят окунуться в мир создания компьютерных игр. Ребята узнают полный цикл создания игры, научатся ставить цели, составлять план их достижения и, четко следуя этому плану, реализовывать их. Главная особенность пребывания в нашем лагере, это получение опыта работы в команде. Ребята научатся координировать свои действия с другими участниками проекта и в результате вместе представят готовый проект миру!