The Code Of  Your Future

старт курсов

сентября

- 05 -

IT логика

ScratchJr 5-7лет

45 минут 4 раза в месяц

480,00грн.

сентября

-05 -

программирование

Scratch 8-11 лет

60 минут 4 раза в месяц

600,00грн.

сентября

- 05 -

Робототехника

8-12 лет

90 минут 4 раза в месяц

600,00грн.

OUR SERVICES

компьютерная графика

Векторная графика

Растровая графика

3D графика

IT логика

Алгоритмика

Математика

Логика

Английский язык

Базовый курс

Speaking Club

IT-English

Ментальная арифметика

Устный счет  + -  х  /

Скорочтение

Тренировка памяти

  • РОБОТОТЕХНИКА

    Курс робототехника рассчитан на всестороннее развитие. В процессе прохождения курса ребята изучат среду программирования Scratch2, научатся программировать контроллеры при помощи S4A, расширят свои знания в таких дисциплинах как физика, химия, биология, информатика, алгоритмика. Также получат практические навыки в WEB  дизайне и компьютерной графике.

    Основная цель курса, помочь ребенку среди приведенных дисциплин найти ту, которая в последствии станет базовой для его профессии.

     

    Возраст: 7-10 лет

    Продолжительность: 90 мин.

    Частота: 1 раз в неделю

     

    Возраст: 11-16 лет

    Продолжительность: 90-120 мин.

    Частота: 1 раз в неделю

     

    Время

    суббота с 12:30 (90-120 мин.)

     

    Стоимость

    Абонемент(4занятия) –720грн.

    Разовое посещение – 180грн.

    Пробное занятие  – 50 грн.

  • RoboCode

    На первом уровне ребята изучают основы программирования в среде Scratch создавая игры и мини программы для изучения элементной базы (датчики, светодиоды, проводные механизмы), а также смогут применить свою любовь к конструированию.

    Знания, умения и навыки по окончании курса:

    -Знание правил построения алгоритмов при написании собственных программ;

    -Умение работать с датчиками;

    -Знания об основных электронных компонентах;

    -Навыки работы с микроконтроллерами;

    -Понятия о составлении программ в режиме диалога;

    -Знание основ создания игр;

    -Навыки создания компьютерной визуализации;

    -Умение управлять электроникой из программы.

     

     

  • RoboMake

    На втором уровне, ребята освоят программу Tynker, которая позволит более осознанно перейти от визуального программирования к использованию "взрослых" языков программирования и перейдут к использованию языка C/C++ в среде Arduino IDE. На этом уровне ребята получат опыт создания различных типов роботов (колесных, балансирующих, гусеничных, шагающих, рука манипулятор и т.п.)

    Знания, умения и навыки по окончании курса:

    -Базовые понятия о микроконтроллерах;

    -Знание основ языка C++;

    -Представление об основных электронных компонентах;

    -Правила построения алгоритмов при написании собственных программ;

    -Представление о широтно-импульсной модуляции;

    -Базовые понятия об аналоговых и цифровых сигналах;

    -Умение проектировать электрические схемы и воплощать их на практике;

    -Умение управлять электроникой из программы;

    -Базовые понятия о резисторах, семисегментных индикаторах, микросхемах и жидкокристаллических экранах.

    -Умение собирать и управлять мобильными роботами.

     

     

  • RoboSport

    На третьем уровне, ребята смогут применить все полученные ранее знания работая в командах над созданием собственных проектов, занятия на данном уровне носят соревновательный характер, они научат взаимодействовать с другими участниками команды, ставить цели и разрабатывать стратегию их достижения.

    На протяжении курса ребята будут создавать как непосредственно разнообразных мобильных и манипуляционных роботов, так и тематические проекты, такие как:

    -охранная сигнализация, умный дом, видеонаблюдение

    -автоматическая теплица

    -печать на 3d принтере

    -автоматизация дорожного движения

    -робо-спорт и т.п.

  • ПРОГРАММИРОВАНИЕ

    Scratch  — познакомит Вашего ребенка с программированием и позволит ему выразить себя создавая собственные проекты.

    Scratch  - это виртуальный, интуитивно понятный и невероятно увлекательный язык программирования для детей, он разработан как учебная среда  для обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста программированию.  При помощи Scratch  ребенок воплотит свои фантазии в мультфильмы, игры и другие произведения.

     

    Язык программирования Python — это мощный инструмент для создания программ самого разнообразного назначения, доступный даже для новичков. С его помощью можно решать задачи различных типов. На сегодняшний день на этом языке пишутся программы для банков, телекоммуникационных компаний, многие аналитики работают с данными с помощью именно этого языка. Благодаря понятному и определенному синтаксису на нем очень легко начать программировать.

     

    Python-код легко читается, а интерактивная оболочка позволяет вводить программы и сразу же получать результат. Помимо простой структуры языка и интерактивной оболочки, в Python есть инструменты, заметно ускоряющие обучение и позволяющие создавать несложные анимации для своих видеоигр. Один из таких инструментов — специально созданный для обучения модуль turtle, который имитирует «черепашью графику» (в 1960-х годах она использовалась в языке Logo). Другой инструмент — модуль tkinter для работы с графической библиотекой Tk, позволяющей создавать программы с продвинутой графикой и анимацией

     

    В ходе курса дети научатся:

    -работать с элементами приложения

    -создавать параллельные и последовательные процессы

    -узнают про алгоритмы и их виды

    -научатся использовать условия, при составлении программы

    -узнают о конструкции “цикл” и научатся её применять

    -научатся создавать элементы и персонажей с набором различных костюмов

    -научатся проектировать сценарии взаимодействия персонажей элементов, и реализовывать их в программе

    -научатся работать в команде при проектировании и создании игр

    -познакомятся с особенностями создания аркадных игр.

    -разработают с нуля свой проект и реализуют его в виде готовой игры

     

  • Scratch Junior (на планшетах)

    Возраст: 5-7 лет

    Продолжительность: 45-60 мин.

    Частота: 1 раз в неделю

     

    Время

    Среда 17:30–18:30

     

    Стоимость

    Абонемент(4занятия) –480грн.

    Разовое посещение – 150грн.

    Пробное занятие  – 50 грн.

  • Scratch

    Возраст: 7-10 лет

    Продолжительность: 60 мин.

    Частота: 1 раз в неделю

     

    Возраст: 11-16 лет

    Продолжительность: 90 мин.

    Частота: 1 раз в неделю

     

    Время

    суббота с 10:30 – 11:30 (90-120 мин.)

     

    Стоимость

    Абонемент(4занятия) –720грн.

    Разовое посещение – 180грн.

    Пробное занятие  – 50 грн.

  • Python

    Возраст: 11-16 лет

    Продолжительность: 90-120 мин.

    Частота: 1 раз в неделю

     

    Время

    суббота с 12:00 – 13:30 (90 мин.)

     

    Стоимость

    Абонемент(4занятия) –720грн.

    Разовое посещение – 180грн.

    Пробное занятие  – 50 грн.

PORTFOLIO

LATEST NEWS

05

СЕНТ

робототехника

IT студия “Savvy-School“ -  это возможность для вашего ребенка открыть для себя мир IT. Занятия проходят в веселой и непринужденной атмосфере и позволяют получить ребятам 100% удовольствия от реализации собственных проектов в написании программ создании анимационных композиций и собственных роботов  на занятиях по робототехнике.

05

СЕНТ

Старт новой группы    IT Логика

Scratch  - это виртуальный, интуитивно понятный и невероятно увлекательный язык программирования для детей, он разработан как учебная среда  для обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста программированию.  При помощи Scratch  ребенок воплотит свои фантазии в мультфильмы, игры и другие произведения.

05

СЕНТ

Основы программирования

Приглашаем всех ребят окунуться в мир создания компьютерных игр. Ребята узнают полный цикл создания игры, научатся ставить цели, составлять план их достижения и, четко следуя этому плану, реализовывать их. Главная особенность пребывания в нашем лагере, это получение опыта работы в команде. Ребята научатся координировать свои действия с другими участниками проекта и в результате вместе представят готовый проект миру!

MUSEFREE.COM - SUBMITTING FORM...

THE SERVER ENCOUNTERED AN ERROR.

FORM RECEIVED.